понедельник, 22 июля 2013 г.

Откртытка для кутюрье)

Как все же хорошо, что праздники в жизни случаются не так уж и редко! Жаль только, что иногда работать приходится и в воскресные дни, но это ничего) Совсем скоро мы уезжаем в долгожданный отпуск на море, и мне наконец можно будет купаться... Наверное за последние 5 лет, я ни разу не хотела так на море, как сейчас)))А еще я ловлю себя на мысли, что очень многого жду от поездки, обычно в моей жизни происходит так: когда многого ждешь, сильно разочаровываешься... Надеюсь, в этот раз не так будет...)
Итак,  вчера мною была сделана открытка, вот она:
если честно, очень сильно разочаровало меня то, насколько плохо я фотографирую, конечно это происходило в спешке, но все таки... даже не знаю что и делать с этим дальше....
 уже подумываю о том, чтобы на курсы какие-то пойти... хотя на это времени особо нет да и сил тоже) может на меня снизойдет озарение, и все так начнет получаться....))))
Когда я творила, мне хотелось сказать большое спасибо скрап-магазинам Барселоны за прекрасную бумагу, которую мы там приобрели,  вдохновение приходит даже когда просто держишь ее в руках.
Довольна я этой открыткой или нет не могу пока что сказать, но то, что творческий процесс удался это точно!
и еще немного фотографий:
внутри, как всегда, мое любимое дерево-штамп, когда я его покупала, очень сомневалась, а стоит ли того? Удивительно, как покупки, приобретенные нами совершенно случайно, входят в нашу жизнь так основательно и надолго)
 и оборотная сторона, ее я тоже решила украсить)
когда я только начинала скрапить, мне казалось, что никогда не смогу сделать ничего винтажного, однако теперь понимаю, что именно этот стиль больше всего лежит к душе)
С открыткой хотелось бы принять участие в скетче от блога Anna'Scrap:
Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий