вторник, 19 февраля 2013 г.

Андорра.

Всем привет!
Сегодня хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями о поездке в Андорру. Андорра - очень солнечная и прекрасная страна, хоть и маленькая, находящаяся между Испанией и Францией, и славится она прежде всего своими горнолыжными курортами а также нескончаемым множеством магазинов без пошлинной торговли, хотя это для меня идет уже скорее как бонус) Так вот, отдыхаем мы там уже второй год, нам очень нравится! хотя в этот раз было очень много катающихся, но места всем хватило, потому что трасс очень много) в общем всем советую! если вы любите кататься, то не пожалеете)
Теперь расскажу о главном, о том, как я нашла клад) Вышли мы как-то вечером с мужем на прогулку, идем себе такие, идем, и тут я увидела ЕГО, магазин рукоделия) признаюсь честно, первые три дня после обнаружения я ходила мимо туда сюда, но зайти боялась... почему не знаю... и вот наконец-таки я собрала всю волю в кулак и пошла) там  продавались в основном ткани для лоскутного шитья или для тильд, еще вышивка, нитки, иголки, из скрапового только пуговицы и ленты, лент очень много) по ценовой политике приблизительно так же как и у нас, только выбор гораздо больше) в общем я закупилась тканюшками) решила что они все равно пригодятся для блокнотов или альбомчиков)

вот они  мои тканюшки, вроде все простенькие, но я решила, что так будет лучше, потому что глаза разбежались... а в таком случае лучше покупать то, о чем потом не пожалеешь и то, что всегда может пригодиться) Фотки магазина у меня к сожалению нет, но есть фотка пакета))
Может кому пригодится: название магазина Punt a Punt, адрес: av. Princep Benlloch,5. Находится в городе Андорра ла Велла, сайт: puntapentandorra.com
Ну что еще сказать?) персонал очень дружелюбный, не англоговорящий)я все писала на листочке или показывала на сантимерте) главное мы друг друга поняли) и у меня теперь есть тканюшки))) вот)
в общем приезжайте в Андоррру, катайтесь на лыжах, наслаждайтесь прекрассными пейзажами, вдыхайте самый чистый воздух в мире))) шучу) 
еще хотела показать вам мой конвертик, сделанный по срочному заказу, еще до отъезда)

простенько, но мне нравится) 
Ну вот вроде бы и все)
напоследок наша семейная фоточка)))
Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий